понедельник, 4 февраля 2013 г.

26 ноября 2011

я когда нибудь убью эту собачку.....или просто перестану ее вытягивать.....
эта тварь сегодня утром решила пожрать цветочек,из 15 цветов находящихся у нас в зале ,она выбрала ДИФЕНБАХИЮ....в общем,с 9 утра и до 8 вечера собачка провела в клинике....

***
Фанька поела с аппетитом,немного остался отек на правой брыльке....оживилась,зараза,и теперь жрет комодик...
зрелище конечно было ужасное....я проснулась от воплей Фаньки,вылетела в коридор и увидела ее с пеной на морде,слюни текли рекой....она терла лапами голову и морду и непрерывно орала...первые мысли были "все...приступ с дикими головными болями ..."потом увидела рядом огрызки цветка и что бы выяснить,какое действие у этого цветка,я до него немного дотронулась языком...блин...слезы сопли,дикая боль...прошло уже много часов,а у меня до сих пор язык горит огнем.....
я схватила сразу Фаньку в охапку запихнула ее в ванну и стала струей воды из шланга промывать ей рот....потом вспомнив,что если нечаянно съел перец чили,нужно заесть его чем то жирным,я запихнула в Фаньку мороженое.....и позвонила нашему врачу,по ее совету влила фосфалюгель ,впихнула энтеросгель и рванула в клинику....
там ей вкололи преднизолон и вроде супрастин...потом,когда у нее отекла морда,ей еще что то кололи....капельницу делать сразу не стали (зная ее веселые диагнозы)но катетер на всякий случай стоял...

Комментариев нет:

Отправить комментарий