воскресенье, 3 февраля 2013 г.

16 января 2011

я тут на досуге вспоминала,как все начиналось....

Цитата:
Попробовала одна помыть Фаню...кошмар...она разворотила все вокруг...мне одной не справиться,рук не хватает и держать ее ,и успокаивать,и мыть...есть желающие помочь?Сейчас я основную грязь смыла,но надо ее промыть тщательней,а мне не справиться,она впадает в панику и ее надо успокаивать..

нынешнее мытье все видели....

Цитата:
я захожу в комнату,включаю свет,она взвивается и в панике сваливает,забивается в угол...конечно я все время с кусочком захожу и пытаюсь ее приласкать,но она совсем не доверяет...и долго надо ее гладить,что бы успокоить....потом в течении дня с ней общаться намного легче....

а сейчас попробуй ее растолкай,что бы на улицу вывести...а если поперек дороги лежит,то лучше просто за ноги оттащить в сторону....

Цитата:
Пт Окт 22, 2010 00:13
СЕЙЧАС У ФАНИ БЫЛ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ ПРИСТУП

Пт Окт 22, 2010 00:31
ОНА БРОДИТ ПО КРУГУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ...на все попытки остановить и уложить,сопротивляется...

Пт Окт 22, 2010 00:58
а она все ходит...

Пт Окт 22, 2010 02:32
а мы все ходим

Пт Окт 22, 2010 05:41
У нее случились судороги,она билась головой и вытягивала лапы,потом биться перестала буквально через 3 минуты и пыталась встать,но ноги ее не держали...еще минуты 2 и она встала и пошла по кругу...

пока она билась я ее придерживала и успокаивала,потом помогла встать т.к. ее было на месте не удержать...когда она ходила по кругу ,я ее пыталась положить,но она сразу вскакивала и шла снова...

около 4 часов приехал мой сосед,он эпилептик и я попросила у него таблетку...он мне дал таблетку фенобарбитала ,я Фане дала четвертинку и минут через 15 она легла и заснула...сейчас встала,покакала,съела кошкину еду и опять легла....
зашибенная ночка...

пойду и я посплю...

Цитата:
сейчас освоили шлейку...не привычно,но топает... так что переносы на руках драгоценного тельца,думаю,закончены

сейчас эта скотина прет на шлейке впереди меня так,что еле успеваю ноги переставлять....

Цитата:
у нас еще новость....ФАНЯ НАЧАЛА МНЕ ВИЛЯТЬ ХВОСТОМ когда я подхожу...конечно немного стеснительно,но все так ВИЛЯЕТ !!!!

сейчас хвост вообще не опускается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий